Новости

ТМ «Бащинский» бронзовый призер Effie Awards Ukraine 2015.

ТМ «Бащинский» бронзовый призер Effie Awards Ukraine 2015.

    4 декабря, по итогам Effie Gala , ТМ «Бащинский» с кейсом «Филейные» стала бронзовым победителем конкурса Effie Awards Ukraine 2015 в двух категориях «Продукты питания» и «Запуск продукта», а кейс «Оливье» стал финалистом в категории «Запуск продукта».

   Для ТМ «Бащинский» это первые награды в сфере маркетинга и рекламы за всю историю торговой марки.

   Премия Effie призвана награждать наиболее успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, она поддерживает и содействует повышению роли рекламы, эффективного и результативного использования маркетинговых ресурсов. В этом году работы оценивала команда жюри в количестве 150 экспертов рекламного рынка Украины. Премия Effie – это награда, которая рассматривает такие рыночные факторы, как увеличиние объемов продаж, улучшение знаний и представлений о бренде, креативность, а в целом и  эффективность рекламной компании.

Категория «Продукты Питания».

Бронза ТМ «Бащинский», «Филейные»

   Рекламная компания «Филейные» получила бронзу в категории « Продукты питания».  Среди конкурсантов были  международные компании: «Nestle Ukraine» «Mondelez Ukraine», «Danone», «Unilever»  и т.д.

Категория «Лучший запуск продукта/сервиса»

Бронза - ТМ «Бащинский», «Филейные»

Финалист - ТС «Бащинский», «Оливье»

   В данной категории участниками были рекламные компании, которые в 2015г. выпустили новые продукты, новые сервисы. Оценивалась стратегия, медиа планирование, продвижение и результат (объемы продаж, покрытие и т.д). Среди участников:  Carlsberg Ukraine, Kimberly-Clark Ukraine, Foxtrot Household Appliance Retail, SGROUP Corporation, KOMO Ukraine и т.д.

   Основной стратегией ТМ «Бащинский»  было стать ближе к покупателю, создавая рекламные ролики  непосредственно о продуктах, тем самым показывая не только ситуации потребления, но и настроение.

   Для ТМ «Бащинский» это первые награды в сфере маркетинга и рекламы за всю историю торговой марки. Таким образом, стратегия, выбранная подразделением МКИ, является эффективной с точки зрения бизнеса и рекламы.



Лето - пора пикников! Теперь вы будете знать где их проводить. ... Назад Потрясающая новинка - мясной хлеб "Бутербродный" от ТМ "Бащинский"! ... →

Далее по теме:

Вторая волна "Филейных" от  Banda Agency! Не пропустите!
10 октября 2016
У каждой хорошей истории должно быть такое же хорошее продолжение. Поэтому мы взяли много сосисок «Филейные» от «Бащинского» и сняли второй ролик о них.